Интеграция 1С / BAS & АТС Phonet
Общайтесь с клиентами в собственной системе учета
Получить консультациюОтветим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение
Общайтесь с клиентами в собственной системе учета
Получить консультациюОбщайтесь с клиентами в собственной системе учета
1С / BAS — популярные программы учета в компании: финансового, управленческого, работы с запасами и т.д.С подключением АТС Phonet в них добавляются новые возможности по обработке звонков и работе с клиентской базой.
Прием входящих звонков в 1C/BAS
Как сделать исходящий звонок с 1C/BAS
Позвонить клиенту можно прямо из вкладки "Адрес, телефоны" в карточке клиента. Здесь же можно выбрать нужный номер из списка абонентов – всех контактов контрагента и его контактных лиц.
Обработка звонков и учет в 1C/BAS
Нужно уточнить детали телефонных разговоров с клиентом?
Прослушать аудиозапись можно онлайн с карточки звонка (в BAS они реализованы в виде документов “Событие”) или через расширение Phonet для Google Chrome.
Системой фиксируется вся история входящих и исходящих звонков. Ее можно просмотреть с карты контрагента или контактного лица. Также доступны детали по каждому звонку (реализованы как документ “Событие”).
Система фиксирует пропущенные звонки с возможностью быстро перезвонить по ним. Пропущенные вызовы также отображаются в истории звонков клиенту.
Работа с контактами и маркетинг
Прием входящих звонков в 1C/BAS
Как сделать исходящий звонок с 1C/BAS
Быстро позвонить клиентам в 1 клик, сотрудники могут из:
Обработка звонков и учета в 1C/BAS
Ежемесячно
Модуль интеграции с АТС
Разово
Модуль интеграции с АТС, доп. функции, управление лидами