Интеграция 1С / BAS & АТС Phonet
Общайтесь с клиентами в собственной системе учета
Получить консультацию
Ответим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение
Общайтесь с клиентами в собственной системе учета
Получить консультацию
Общайтесь с клиентами в собственной системе учета


1С / BAS — популярные программы учета в компании: финансового, управленческого, работы с запасами и т.д.
С подключением АТС Phonet в них добавляются новые возможности по обработке звонков и работе с клиентской базой.
Прием входящих звонков в 1C/BAS


Как сделать исходящий звонок с 1C/BAS

Позвонить клиенту можно прямо из вкладки "Адрес, телефоны" в карточке клиента. Здесь же можно выбрать нужный номер из списка абонентов – всех контактов контрагента и его контактных лиц.
Обработка звонков и учет в 1C/BAS

Нужно уточнить детали телефонных разговоров с клиентом?
Прослушать аудиозапись можно онлайн с карточки звонка (в BAS они реализованы в виде документов “Событие”) или через расширение Phonet для Google Chrome.

Системой фиксируется вся история входящих и исходящих звонков. Ее можно просмотреть с карты контрагента или контактного лица. Также доступны детали по каждому звонку (реализованы как документ “Событие”).

Система фиксирует пропущенные звонки с возможностью быстро перезвонить по ним. Пропущенные вызовы также отображаются в истории звонков клиенту.
Работа с контактами и маркетинг



Прием входящих звонков в 1C/BAS


Как сделать исходящий звонок с 1C/BAS

Быстро позвонить клиентам в 1 клик, сотрудники могут из:
Обработка звонков и учета в 1C/BAS


За месяц
Модуль интеграции с АТС
Разово
Модуль интеграции с АТС, доп. функции, управление лидами