БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Ответим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение

Спасибо! Ваша заявка принята
При отправке формы произошла ошибка.
0 800 218 500
(Бесплатно по Украине)

Интеграция 1С / BAS & АТС Phonet

Общайтесь с клиентами в собственной системе учета

Получить консультацию
Интеграция Телефонии АТС с 1C BAS
Отримати консультацію

Интеграция 1С / BAS & АТС Phonet

Общайтесь с клиентами в собственной системе учета

Інтеграція Телефонії АТС з 1C BAS
Подключить Айпи-телефонию в 1C BAS

1С / BAS — популярные программы учета в компании: финансового, управленческого, работы с запасами и т.д.С подключением АТС Phonet в них добавляются новые возможности по обработке звонков и работе с клиентской базой.

Возможности Интеграции с Phonet Модули 1С/BAS от партнеров

Прием входящих звонков в 1C/BAS

Как сделать исходящий звонок с 1C/BAS

Набрать номер телефона из 1С

Набор номера с карточки контрагента

Позвонить клиенту можно прямо из вкладки "Адрес, телефоны" в карточке клиента. Здесь же можно выбрать нужный номер из списка абонентов – всех контактов контрагента и его контактных лиц.

Обработка звонков и учет в 1C/BAS

Запись звонков в 1С BAS

Запись звонков

Нужно уточнить детали телефонных разговоров с клиентом?

Прослушать аудиозапись можно онлайн с карточки звонка (в BAS они реализованы в виде документов “Событие”) или через расширение Phonet для Google Chrome.

Журнал Звонков Разговоров в 1С BAS

История звонков

Системой фиксируется вся история входящих и исходящих звонков. Ее можно просмотреть с карты контрагента или контактного лица. Также доступны детали по каждому звонку (реализованы как документ “Событие”).

Пропущенные Звонки в 1С BAS

Пропущенные звонки

Система фиксирует пропущенные звонки с возможностью быстро перезвонить по ним. Пропущенные вызовы также отображаются в истории звонков клиенту.

Работа с контактами и маркетинг

Прием входящих звонков в 1C/BAS

Как сделать исходящий звонок с 1C/BAS

Click to Call, Звонить через браузер в 1С БАС

Набор номера в один клик (Click-to-Call)

Быстро позвонить клиентам в 1 клик, сотрудники могут из:

  • карточки (клиента, контактного или физлица)
  • списка документов (заказы, счета, расходные/доходные накладные)
  • отчетов

Обработка звонков и учета в 1C/BAS

Цена на интеграцию с 1С/BAS

Ежемесячно

Simplit

Модуль интеграции с АТС

от 324 грн
мес
Купить

Разово

NCT

Модуль интеграции с АТС, доп. функции, управление лидами

от 3 000 грн
Купить